COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Направление «Менеджмент». Программа «Маркетинг»

Презентации

image

Брошюра программы

image

Презентация программы

Шерешева Марина Юрьевна 
Руководитель программы
профессор, д.э.н., член Европейской Академии маркетинга (EMAC)

 

 

 

 

 

e-mail: econ.msu.marketing@yandex.ru

Углубленное изучение современной концепции маркетинга сочетается с практическими занятиями, на которых студенты могут применить теоретические знания, выполняя кейсы и реальные задания, предлагаемые российскими и зарубежными компаниями. Материалы программы постоянно обновляются с учетом основных направлений развития теории маркетинга и изменений, происходящих на мировом и российском рынке.

Программа «Маркетинг», созданная в 1998 г., в настоящее время входит в число наиболее конкурентоспособных магистерских программ по маркетингу в России. В 2007 г. программа перестроена в полном соответствии с международными требованиями, сформулированными в Болонской декларации.

Программа рассчитана на два года обучения, с ежегодной нагрузкой в 60 кредитов ECTS (европейская система взаимозачета кредитных часов). Это одна из самых динамичных программ направления «Менеджмент». Материалы программы постоянно обновляются с учетом основных направлений развития теории маркетинга и изменений, происходящих на мировом и российском рынке. Слушатели знакомятся с лучшими образцами практики и современными реалиями маркетингового управления. Углубленное изучение современной концепции маркетинга сочетается с практическими занятиями, на которых студенты могут применить теоретические знания, выполняя кейсы и реальные задания, предлагаемые российскими и зарубежными компаниями.

Для поступления на программу необходимы базовые знания по экономике и менеджменту, а для успешного обучения требуются, прежде всего:

активность

  • готовность включиться в практические проекты компаний, в исследовательские проекты…
  • желание участвовать в семинарах, мастер-классах, конкурсах, конференциях…

креативность

  • в работе над проектами и кейсами
  • в поиске новых решений для компаний
  • в подготовке магистерских диссертаций, которые изменят российский и мировой бизнес

Дополнительные материалы:

Положение о магистерской диссертации