COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Группа поддержки пользователей персональных компьютеров

Осуществляет первичную диагностику персональных компьютеров, установку и настройку программного обеспечения, подключение и настройку периферийных устройств, подключение доступа к сети Интернет в компьютерных классах, обслуживание информационно-справочных систем «Гарант» и «Консультант плюс».

Работы выполняются по письменным заявкам, формы которых размещены на сайте факультета.

Группа расположена в комн. № 404

Телефоны группы: городской 939-57-26, внутренний 7404

Телефоны сотрудников:

Руководитель группы Жигалкин Юрий Михайлович, комн. № 304, телефоны:

Порядок обслуживания пользователей ПК

Вызов специалистов для устранения неполадок в работе персональных компьютеров и периферийных устройств (системных блоков, мониторов, принтеров, сканеров) осуществляется по вышеуказанным телефонам или непосредственно в комн. № 404. На выполняемые работы оформляется письменная заявка по установленной форме («Заявка на обслуживание пользователя ПК»).

Прибывший специалист производит первичную диагностику аппаратуры для выявления причины неполадок в ее работе. Если в результате диагностики будет сделан вывод, что виновата аппаратная часть, Заказчику будет рекомендовано вызвать специалиста службы ремонта, если программное обеспечение – работы будут продолжены до полного устранения неполадок.

Порядок установки программного обеспечения

Стандартный набор программного обеспечения, устанавливаемый на все персональные компьютеры факультета, включает в себя:

  1. Microsoft Windows XP service pack 2 с обновлениями
  2. Microsoft office 2003
  3. Internet Explorer 7.0
  4. Outlook express 6.0
  5. Windows Media Player
  6. Acrobat Reader 8.0
  7. WinRar
  8. Far Manager
  9. Consultant Plus
  10. Garant F1
  11. Антивирус Касперского версия 6 с обновлениями

Дополнительное программное обеспечение устанавливается на персональные компьютеры и в компьютерные классы в соответствии с письменной заявкой («Заказ на установку программного обеспечения»).

Если в перечне программ, которыми располагает факультет, отсутствует программа, указанная в заявке, Заказчик должен предоставить соответствующий дистрибутив.

Если для устанавливаемой компьютерной программы требуется послепродажная поддержка, Заказчик обязан предоставить Исполнителю возможность для связи с производителями или продавцами программы.

Дополнительное программное обеспечение, установленное в компьютерных классах, действует в течение текущего учебного года. Для установки его на новый учебный год, необходимо подать новую заявку. Заявка подается не позднее, чем за 2 недели до начала учебных занятий.

Порядок обеспечения компьютерных классов доступом к сети Интернет

В целях исключения технических ошибок (дата, учебное время, аудитория) подключение сети Интернет для обеспечения занятий в компьютерных классах осуществляется только по предварительным письменным заявкам («Заказ на предоставление Интернета»). Заявку подает лицо, ответственное за проведение занятия (преподаватель).

Порядок регистрации пользователей в Локальной сети факультета

Новому пользователю Локальной вычислительной сети факультета необходимо пройти процедуру регистрации. Для получения учетных записей (логин и пароль) и адреса электронной почты, необходимо заполнить в электронном виде «Заявку на регистрацию учетной записи» и нажать кнопку «Отправить запрос».

Распечатанный бланк с вновь сформированными учетными записями можно получить в комн. № 404.