COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Пахалов Александр Михайлович

Научный сотрудник лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ

Член управляющего совета магистерской программы "Маркетинг"

 

Контакты:

pakhalov на gmail, vk и fb 

 

Публикации и проекты:

ResearchGate | ИСТИНА LinkedIn | ORCID WoS GoogleScholar

Образование:

МГУ, Экономический факультет, Выпускник аспирантуры, 2016

МГУ, Экономический факультет, Магистр экономики, 2013

МГУ, Экономический факультет, Бакалавр экономики, 2011

 

Научные интересы:

Корпоративная социальная ответственность, экономика впечатлений, исследования клиентского опыта (CX), маркетинг и менеджмент в сфере туризма, региональное развитие

 

Преподавание курсов:

Институциональная экономика (3 курс бакалавриата, менеджмент), Финансовый менеджмент (3 курс бакалавриата, менеджмент), Основы менеджмента и управленческой экономики (магистратура биологического факультета МГУ), Научно-практический семинар (магистерская программа "Маркетинг"), Маркетинг впечатлений (магистерская программа "Маркетинг", авторский курс).

 

Гранты, благодарности, награды: 

2021 Научный руководитель призера конкурса на лучшую магистерскую диссертацию по менеджменту на Экономическом факультете МГУ

2019, 2020 Научный руководитель победителя конкурса на лучшую магистерскую диссертацию по менеджменту на Экономическом факультете МГУ

2017 Лучшее исследование в секции Экономика на Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых “Ломоносов”

2016 Премия Ученого совета и банка “Открытие” для лучших молодых преподавателей ЭФ МГУ

2015-2021 Один из лидеров среди преподавателей, ведущих семинарские занятия на экономическом факультете, по результатам анкетирования студентов бакалавриата