COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Круглый стол «Использование нейротехнологий для создания эффективной социальной рекламы»

Круглый стол «Использование нейротехнологий для создания эффективной социальной рекламы»

Центр Когнитивной экономики ЭФ МГУ и компания Нейротренд приглашают вас принять участие в круглом столе, посвященном использованию нейротехнологий для создания эффективной социальной рекламы.

Особый акцент будет сделан на рекламе в области финансовой грамотности, однако результаты проведенного нами исследования применимы к социальной рекламе в целом.

Мы представим результаты нашего исследования «Создание на основании когнитивных подходов и технологий эффективной социальной рекламы, формирующей ответственное и грамотное финансовое поведение населения», выполненного в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». 

Мы расскажем о

  • ключевых факторах, влияющих на способность социально-рекламного материала привлечь внимание, вызвать интерес, запомниться и побудить к действиям;
  • итогах тестирования с помощью нейротехнологий наиболее неоднозначных факторов (эмоциональная окраска материала, характер обращения к аудитории, образы;
  • нашей  концепции факторов эффективного воздействия социальной рекламы с учетом особенностей когнитивных процессов и экспертной методике оценки эффективности воздействия на базе этой концепции, и т.д.

На круглом столе мы бы хотели услышать мнение экспертного сообщества относительно результатов проведенного нами исследования, обсудить возможные индикаторы эффективности социальной рекламы, в том числе биометрические, кейсы из личного опыта создания социальной рекламы от планирования до реализации, а также специфику социальной рекламы на тему финансовой грамотности (к чему стоит призывать людей, выгодно ли это финансовым организациям и т.д.)

К участию приглашены заказчики, создатели и исследователи социальной рекламы, в частности, представители рекламных и PR-агентств, благотворительных фондов, Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы, исследователи эффективности социальной рекламы, в том числе нейромаркетологи, а также эксперты проектов по финансовой грамотности.

Модераторы дискуссии - декан ЭФ МГУ профессор Александр Александрович Аузан и руководитель проекта, директор Центра когнитивной экономики ЭФ МГУ доцент  Анна Солодухина.

21 ноября,  19:00, ЭФ МГУ,  ауд. 549.

В связи с необходимость заказа пропусков убедительная просьба не позднее пятницы 17 ноября подтвердить свое участие по электронной почте cognitive@econ.msu.ru

21 ноя 2017