Заселение возможно с 04 октября 2021 года.
Для получения общежития необходимы:
Часы приема отдела расселения: понедельник - четверг 12.00 – 16.00
Телефон: 8-495-939-42-30
Далее со всеми документами - оформление в общежитии:
ГЗ, корпус Б, комната 11 Паспортный стол.
Часы приема паспортного стола:
пн, ср, чт: 10:00-12:00 и 16:00 – 17:45
вт – 15:00 – 17:45,
пт – приема нет.
При посещении военно-учетного стола при себе иметь:
Время работы военно-мобилизационного отдела МГУ уточняйте по телефону: 8(495) 939-45-92
Как добраться: Главное Здание МГУ Если заходить через центральный вход: проходите пропускной контроль, далее идете до лифтов и поворачиваете налево (сектор В), проходите мимо «почты» и далее спускаетесь вниз по лестнице, поворачиваете направо, проходите в коридор через дверь под вывеской «салон красоты», пятая дверь справа, кабинет 122.
Для получения стипендии необходимы (в случае первичного оформления):
Если вы выпускник магистратуры ЭФ МГУ 2021 года, то данные по вашей карте МИР передаются в отдел стипендий бухгалтерии автоматически и ничего сообщать в стипендиальный отдел бухгалтерии МГУ не надо!
Если у вы выпускник ЭФ МГУ иного года или у вас уже есть карта МИР – необходимо сообщить ее реквизиты в стипендиальный отдел МГУ (rzp325@yandex.ru).
Если у вас нет карты МИР, то получить ее можно будет на экономическом факультете. Для этого вам необходимо заполнить и подписать согласие об обработке персональных данных и принести его 05-06 октября 2021 года. О сроках готовности карты мы оповестим.
Документы (выписка с номером лицевого счета в Сбербанке) необходимо отправить по почте главной бухгалтерии: rzp325@yandex.ru
При отправке документов обязательно указывайте факультет и год обучения!
Для заказа справок в Центральной бухгалтерии МГУ и по вопросам, касающихся выплат, начисления стипендий просим вас обращаться по телефону 8 (495) 939-56-13. Также адресовать свои вопросы можно на электронную почту RZP@BUKH.MSU.RU Справка изготавливается 5 рабочих дней, не считая дату заказа. По запросу готовая справка будет отправлена на электронную почту, с которой писал аспирант.
Для того, чтобы оформить социальную карту, необходимо заполнить согласие на обработку данных и принести его в отдел аспирантуры. После внесения вас в Реестр студентов/ординаторов/аспирантов вы можете оставить заявку на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы: здесь. При этом заявлении нужно будет выбрать удобный вам МФЦ для получения карты.
Внимание! Если вы заполняли согласие на обработку данных, но вас нет в реестре, вам необходимо заполнить заявление на выпуск карты (не обращая внимание на оповещение системы об отсутствии в реестре), а затем сообщить об этом в учебную часть аспирантуры.