30 мая 2016
Состоялись защиты магистерских диссертаций на программе "Маркетинг".
В качестве лучших работ Государственная экзаменационная комиссия отметила магистерские диссертации:
Батчаев И.М. Разработка комплекса маркетинга для сельскохозяйственного предприятия. Научный руководитель Шерешева М.Ю.
Ларина М.Ю. Возможности использования нейромаркетинговых технологий для выстраивания коммуникации с аудиторией, вовлеченной в создание продукта. Научный руководитель Шерешева М.Ю.
Саттаров Т.Д. Управление лояльностью клиентов на российском рынке электронных денег. Научный руководитель Никитин С.А.
Степанов А.А. Маркетинговые стратегии японских автомобильных компаний в России. Научный руководитель Виханский О.С.
На "отлично" защитились также:
Абрамова В.З. Проблема учета профессиональной деформации при подготовке и оценке рекламных роликов. Научный руководитель Шерешева М.Ю.
Авакарица А.В. Позиционирование и продвижение биологически активных добавок на российском рынке. Научный руководитель Стулов О.В.
Бирюкова Е.В. Формирование капитала бренда для категории товаров здоровья и красоты. Научный руководитель Рыбалко М.А.
Ма Ша. Система качества как условие для вывода продукции автомобилестроения Китая на экспорт. Научный руководитель Рачковская И.А.
Рамазанова Ф.Д. Перспективы массовой кастомизации на российском рынке дизайнерской одежды. Научный руководитель Ульянова М.Е.
Сергеева А.В. Перспективы экологического маркетинга на российском рынке. Научный руководитель Шерешева М.Ю.
Эллинская А.Е. Управление излишками на заключительных стадиях жизненного цикла товара в косметической компании прямых продаж (на примере компании AVON). Научный руководитель Шерешева М.Ю.
Поздравляем с успешной защитой!
11 апреля 2016
Студенческий круглый стол по маркетингу в рамках международной конференции "Ломоносов-2016".
С докладами выступили студенты из Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Высшей школы экономики, Курской государственной сельскохозяйственной академии, Ульяновского государственного университета, Государственного университета управления.
В качестве приглашенного жюри на круглом столе выступили эксперты - представители известных глобальных и российский компаний: Сергей Турко (главный редактор ИД Альпина Паблишер), Алла Филатова (менеджер Pepsico), Юрий Моргальников, Анна Чернова (менеджеры J&J), Марина Луканина, Жанна Горовая (менеджеры SCA).
1 место заняла Фурсова Дарья, Государственный университет управления.
Подробнее см. на http://www.econ.msu.ru/science/News.20160413140031_8401/
2 марта 2016
Категорийный менеджмент
Мастер-класс Выпускников программы Андрея Сапира и Серафимы Жерздевой (компания Bonduelle) в рамках научно-практического семинара программы "Маркетинг"
24 февраля 2016
Медиа в глобальной компании
Мастер-класс Ирины Зернышко, старшего менеджера медиа отдела компании Unilever, в рамках научно-практического семинара программы "Маркетинг"
17 февраля 2016
Кампании 360°
Мастер-класс Арчила Цагуришвили, старшего менеджера по маркетингу компании Unilever, в рамках научно-практического семинара программы "Маркетинг"
28 января 2016
состоялась очередная встреча выпускников магистерской программы «Маркетинг».
1 Января 2016
С НОВЫМ ГОДОМ!
https://www.youtube.com/watch?v=uziwiOynM1M#action=share
5 декабря 2015
Storytelling
Мастер-класс по сторителлингу в бизнесе ведет Кирилл Гопиус
28 ноября 2015
Введение в разработку новых продуктов
Мастер-класс Андрея Пуртова, куратора курса "Маркетинг и бренд-менеджмент" в Британской Высшей Школе Дизайна
7 ноября 2015
Мастер-класс "гуру" программы И.Е. Минтусова
31 октября 2015
В рамках научного семинара 1 года обучения прошла встреча с выпускником программы Александром Рыбаковым (компания Ferrero) на тему "Маркетинговые исследования на рынке FMCG"
24 октября 2015
В рамках научного семинара 1 года обучения прошла встреча с выпускницей программы Анногй Ведмецкой, начальником отдела маркетингового продвижения ММВБ, на тему "Маркетинг в финансовой сфере".
Занятие по разбору международной маркетинговой анкеты по косметическим продуктам ведет доцент НИУ ВШЭ, представитель России в Европейской академии маркетинга В.А. Ребязина:
23 октября 2015
Руководитель магистерской программы «Маркетинг» М.Ю. Шерешева приняла участие в форсайт-сессии конгресса «New Research Vision», посвященного фундаментальным переменам в индустрии маркетинговых исследований. На форсайт-сессии обсуждалось, какой будет отрасль в ближайшие пять лет и что необходимо делать уже сегодня: внедрение современных технологий, новые возможности и бизнес-решения, интеграция подходов и инструментов в маркетинговых исследованиях.
22 октября 2015
Занятие по курсу "Сети и взаимоотношения в экономике впечатлений": мастер-класс Джона Кописки, владельца агрокультурного комплекса "Богдарня" (www.bogdarnya.ru), на тему "Сети и кластеры в туризме: российские проблемы"
15 октября 2015
Профессор М.Ю. Шерешева выступила на 17-й международной конференции EBES 2015 Venice в качестве председателя секции по менеджменту, а также на секции по маркетингу с докладом Key factors influencing luxury hotel guest loyalty: Evidence from Russia, подготовленном совместно с выпускницей магистерской программы «Маркетинг» Ксенией Якуба.
8 октября 2015
Занятие по курсу "Сети и взаимоотношения в экономике впечатлений"
1 октября 2015
В рамках научного семинара 1 года обучения прошел мастер-класс Народного артиста РФ Николая Горохова "Искусство слова в маркетинге"
1 сентября 2015
Поздравляем с поступлением, желаем успеха в учебе и карьере!
Список студентов, поступивших на программу "Маркетинг" в 2015 году:
► АСРЯН ЛУСИНЕ
► АХМАДУЛЛИНА АДЕЛЬ
► БУРКО МАКСИМ
► БУСЛАКОВА ОЛЬГА
► ДАНИЛИНА ВАЛЕРИЯ
► ДЖИЛАВЯН ЛУСИНЕ
► ДИАНОВА ЕКАТЕРИНА
► ИВАНОВА МАРИЯ
► ЛАГУТИНА АНАСТАСИЯ
► ЛИНЬ КАЙЖУН
► ЛУ САНЬВЭЙ
► МАЛЫШЕВА АНАСТАСИЯ
► МАЛЬЦЕВА ДИАНА
► ПАСТУХОВА ЛЮДМИЛА
► СЕВЕРОВА МИЛЕНА
► СОКОЛОВ АЛЕКСАНДР
► СТРЕЛЬЦОВА ЕКАТЕРИНА
► СЯ ЦЗЯЛЯН
► ТАЛЬНОВА АНАСТАСИЯ
► ХАЛУХАЕВА ЭЛИЗАБЕТ
► ЧЖАН СЯОИН
23 июля 2015
Выступление профессора М.Ю. Шерешевой на международной конференции "AVANCA | CINEMA"
Руководитель программы "Маркетинг" М.Ю. Шерешева выступила на 6-й ежегодной международной конференции "AVANCA | CINEMA - International Conference Cinema - Art, Technology, Communication" с докладом "Киносети в России" (Cinema Chains in Russia).
Шестая международная конференция "AVANCA | CINEMA" состоялась в конце июля в городе Аванка (Португалия). Целью конференции является создание коммуникационной площадки для исследователей, изучающих кинематограф и его взаимоотношения с искусством, коммуникациями и технологиями. В 2015 году в конференции приняли участие 178 исследователей и экспертов из разных стран мира.
30 мая 2015
Состоялись защиты магистерских диссертаций на программе "Маркетинг".
В качестве лучших работ Государственная экзаменационная комиссия отметила магистерские диссертации:
- Афанасьев М.А. Тема: Маркетинг и бизнес-модели футбольных клубов. Научный руководитель Маршев В.И.
- Костанян А.А. Тема: Повышение клиентоориентированности персонала государственных организаций здравоохранения (на примере Московской области). Научный руководитель Шерешева М.Ю.
- Пантелеев М.С. Тема: Использование нейромаркетинговых показателей восприятия кинотрейлеров для повышения влияния на выбор потребителя. Научный руководитель Шерешева М.Ю.
На "отлично" защитились также:
- Васильева С.В. Тема: Формирование лояльности клиентов частного банка на российском рынке
- Жерздева С.В. Тема: Разработка рекламной кампании с использованием модели "путешествие потребителя" (на примере бренда "Москитол")
- Козлова А.И. Тема: Построение бренда города для молодёжной аудитории
- Мазурина Е.А. Тема: Выявление перспективных потребительских аудиторий и разработка продуктового предложения на рынке средств по борьбе с кровососущими насекомыми
- Якуба К.В. Тема: Особенности маркетинговой деятельности гостиничных сетей класса люкс на российском рынке
Поздравляем с успешной защитой!
26-29 мая 2015 г. в г.Лёвен (Бельгия) состоялась 44-я ежегодная конференция Европейской Академии маркетинга EMAC 2015 "Collaboration in Research". Директор Центра исследований сетевой экономики, руководитель магистерской программы "Маркетинг" М.Ю. Шерешева представила на конференции доклад "How neuromarketing tools can be used to measure the impact of audiovisual content", подготовленный совместно с компанией Neurotrend
Подробнее о конференции:
kuleuvencongres.be/EMAC2015/
15 апреля 2015
в рамках научного семинара программы "Маркетинг" представители компании Nielsen Ольга Добрянская и Виктория Касаткина провели занятие по теме "Eye-tracking"
15 апреля 2015
Кафедра маркетинга ЭФ МГУ провела секцию "Маркетинг" на XXII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломонсов-2015"
20 марта 2015
в рамках научного семинара программы "Маркетинг" представитель компании Nielsen Виктория Коровкина провела занятие "Экономика впечатлений (на примере киноиндустрии)"
19 марта 2015
25 января 2015
руководитель программы "Маркетинг" профессор М.Ю. Шерешева выступила на ежегодной конференции Американской Ассоциации малого бизнеса и предпринимательства USASBE 2015 в университете г.Тампа, США.
10 декабря 2014
в рамках курса "Бренд менеджмент" прошел мастер-класс Франческо Урзо (Francesco Urso), Procter&Gamble.
6 декабря 2014
в рамках научного семинара программы "Маркетинг" состоялся мастер-класс И.Е. Минтусова
22 ноября 2014
на научном семинаре программы "Маркетинг" прошел мастер-класс выпускников программы 2007 года Анны Ведмецкой (Head of Product Marketing at Moscow Exchange), Евгения Волкова (Media Group Head, Ad o'clock (Aegis)) и Алексея Екимова (Head of Aftersales Marketing в Suzuki Motor Rus)
20 ноября 2014
руководитель программы "Маркетинг" М.Ю. Шерешева выступила модератором секции "The role of trade as a driver of social modernization in Russia" на международной конференции "Governance and Corporate Responsibility in Russia" в Дюссельдорфе (Германия)
13 ноября 2014
в рамках курса на английском языке «Сети и взаимоотношения в экономике впечатлений» состоялся мастер-класс Джона Кописки (John Kopiski) «Создание кластера агрокультурного туризма в России: проблемы и перспективы».
6 ноября 2014
руководитель программы "Маркетинг" М.Ю. Шерешева выступила на конференции "Международный и региональный опыт в повышении качества жизни людей зрелого и старшего возраста" с докладом "Бренд для "серебряного потребителя": международный опыт и российские перспективы"
25 октября 2014
в рамках научного семинара 1 курса состоялся мастер-класс по нейромаркетингу, проведенный управляющим партнером компании Movie Research Натальей Галкиной.
23 октября 2014
в рамках курса на английском языке «Сети и взаимоотношения в экономике впечатлений» состоялся мастер-класс Алексея Николаева (Intel) "Marketing of not (yet) existing products"
9 октября 2014
в рамках курса на английском языке «Сети и взаимоотношения в экономике впечатлений» состоялась лекция Дж. Фрейшенета (Joan Freixanet (PhD, MBA), University Pompeu Fabra, Barcelona) «Продажа нематериальных активов фирмы: франчайзинговые и лицензионные сети».
3-6 июня в Валенсии (Испания) состоялась 43-я ежегодная конференция Европейской Академии маркетинга EMAC 2014 "Paradigm shifts & interactions". Директор Центра исследований сетевой экономики, руководитель магистерской программы "Маркетинг" М.Ю. Шерешева возглавила секцию 3.21.4 "Tourism Marketing" и выступила с докладом "Senior Sport Tourism in Russia".
Подробнее о конференции:
http://www.emac2014.eu/
31 мая 2014
Руководитель магистерской программы "Маркетинг" Шерешева М.Ю. выступила в качестве ключевого спикера и председателя секции на международной конференции IACuDIT 2014 в Афинах (Греция).
28 мая 2014
Состоялись защиты магистерских диссертаций на программе "Маркетинг".
В качестве лучших работ Государственная аттестационная комиссия отметила магистерские диссертации:
- Осипова Я.В. Организация системы управления безопасностью пищевых продуктов на предприятии молочной промышленности. Научный руководитель Рачковская И.А.
- Тютяев П.П. Влияние бренда компании на трудоустройство молодежи на рынке труда. Научный руководитель Луданик М.В.
- Филиппов В.Д. Использование возможностей социальных медиа для продвижения бренда. Научный руководитель Шерешева М.Ю.
На "отлично" защитились также:
- Виногорова И.А. Маркетинговые коммуникации бренда пивоваренной компании. Научный руководитель Рыбалко М.А.
- Калегаева А.В. Современные тенденции в маркетинге искусства на примере организации музейных и выставочных экспозиций. Научный руководитель Ульянова М.Е.
- Паренкова А.С. Кросс-медийный подход в планировании рекламной кампании. Научный руководитель Очковская М.С.
- Скандовский А.А. Влияние на поведение потребителей в точке продаж: роль эмоциональных раздражителей. Научный руководитель Шерешева М.Ю.
- Фахретдинова А.С. Управление конфликтами, возникающими в процессе создания, поддержания и расширения взаимоотношений организации с клиентом и другими партнерами. Научный руководитель Артамонова М.В.
Поздравляем с успешной защитой!
18 мая 2014
Руководитель магистерской программы "Маркетинг" Шерешева М.Ю. выступила с открытой лекцией "Сети в экономике впечатлений: модели бизнеса ХХI века" на Экономическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова перед победителями Четвертого Открытого чемпионата школ по экономике.
10 апреля 2014
Международная молодежная научная конференция "Ломоносов-2014"
На подсекции "Сети и кластеры в современной экономике" первое место занял студент 2 г/о программы "Маркетинг" Василий Филиппов. Поздравляем!
28 марта 2014
на экономическом факультете состоялась встреча выпускников программы "Маркетинг"
Фоторепортаж
24 марта 2014
в рамках научного семинара прошел мастер-класс Александра Бородича на тему "Цифровой маркетинг".
CEO MyWishBoard, партнер лаборатории FutureLabs.ru Chief Dreams Officer проекта MyWishBoard, партнер лаборатории FutureLabs.ru. Эксперт в мобильном маркетинге и технологиях разработки мобильных приложений. Руководил маркетингом компаний Acronis, Mail.ru Group, c 2010 года – предприниматель. Финалист MobileBeat 2012 (Сан-Франциско).
27 февраля 2014
в рамках научного семинара прошел мастер-класс Ольги Добрянской (компания Nielsen) на тему "Современные методы наблюдений в маркетинговых исследованиях: eye tracking".
17 февраля 2014
в рамках научного семинара прошел мастер-класс Марины Курдиной (компания Nielsen) на тему "Ценообразование и маркетинговая эффективность".
15 февраля 2014
состоялся мастер-класс И.Е. Минтусова "Разработка и реализация ПР проектов"
4 декабря 2013 г.
студенты программы "Маркетинг" С. Васильева, С. Жерздева и А. Козлова выступили на Научно-практическом семинаре "Бизнес-решения для "зеленой" экономики" с презентацией "Разработка коммуникационных решений для реализации концепции раздельного сбора отходов"
2 декабря 2013 г.
Вышла статья Шерешевой М.Ю. "О серебрянных потребителях"
20 ноября 2013 г.
на экономическом факультете прошла научно-практическая конференция "Предпринимательские и социальные сети в экономике впечатлений", организованная совместно Лабораторией инновационного бизнеса и предпринимательства innovationStudio и программой "Маркетинг"
16 ноября 2013
состоялся мастер-класс выпускника программы "Маркетинг" 2009 года Мгера Хидиряна, коммерческого директора сети спортбаров "Торнадо"
19 и 23 октября 2013
прошли мастер-классы И. Минтусова на программе "Маркетинг"
23 октября 2013
Игорь Минтусов избран новым президентом IABC/Russia