В учебном плане программы выделяется блок общих дисциплин (22 кредита), составляющих основу квалификации, необходимой для присвоения выпускникам программы профессиональной степени «магистр менеджмента», и два блока специальных дисциплин (38 кредитов).
Первый блок специальных дисциплин - 8 обязательных курсов:
Во втором блоке студентам предоставлена возможность выбрать 4 курса из списка дисциплин по выбору:
Особое внимание уделяется обсуждению актуальных проблем и вызовов в современном маркетинге, знакомству с опытом практической деятельности. Проходят разнообразные мастер-классы ведущих специалистов-практиков; гостевые лекции известных компаний; встречи с успешными выпускниками программы; лекции зарубежных профессоров. Широко используются такие формы как деловые игры, «мозговой штурм», решение кейсов, подготовка и защита групповых проектов, привлечение тьюторов из числа выпускников программы, стажировки в отделах маркетинга российских и зарубежных компаний.
В рамках научного семинара серьезное внимание уделяется аналитико-исследовательской подготовке. Изучается международный опыт проведения научных исследований; методология написания диссертации; принципы организации и проведения научно-исследовательских работ. Отрабатываются навыки презентации исследовательских проектов, подготовки научных отчетов и публикаций по результатам исследований. Студентам предоставляется возможность участия конференциях, семинарах, круглых столах, дискуссиях, в научно-исследовательских проектах Центра исследований сетевой экономики, Центра биоэкономики и эко-инноваций, Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства (iStudio), Лаборатории институционального анализа