24-27 мая 2016 г. в г.Осло (Норвегия) состоялась 45-я ежегодная конференция Европейской Академии маркетинга EMAC2016 "Marketing in the age of data".
Директор Центра исследований сетевой экономики, руководитель магистерской программы «Маркетинг» М.Ю. Шерешева выступила на конференции с докладом «Assessment of implicit consumer perception of fragrance as a way to better understand attitudes toward perfume brand», подготовленным совместно с компанией Neurotrend.
В постерной сессии конференции был также представлен совместный доклад «National peculiarities of smartphone brand quality perception and brand pricing policies in the US, China, Russia» подготовленный студенткой 2 года обучения программы «Маркетинг» Чэнь Пэй Ин совместно с ее научным руководителем, доцентом кафедры маркетинга ЭФ Е.М.Слепенковой.
Подробнее о конференции: http://emac2016.org/
28 мая 2016