В предстоящем учебном году (сентябрь-декабрь) студенты магистерской программы Инновационный менеджмент совместно с зарубежными студентами, приехавшими по обмену на экономический факультет МГУ, будут приобретать компетентности в сфере кросс-культурных коммуникаций. Программа (на английском языке) будет включать семинары, практические занятие и групповой проект в партнерстве глобальным инновационным брендом.
ИСТОРИЯ:
В этом году на протяжении трех месяцев студенты магистерской программы «Инновационный менеджмент» совместно со студентами из Великобритании, Германии, Австрии, Испании, Финляндии, Болгарии, которые приехали по обмену на экономический факультет МГУ, развивали компетентности в сфере кросс-культурных коммуникаций и работали в кросс-культурных командах над решением кейса от компании Nielsen по созданию и запуску концепта нового продукта.
В итоге 5 студенческих команд презентовали на английском языке свои решения, которые оценивали эксперты и менеджеры компании Nielsen. По мнению членов жюри, студентам удалось проявить креативность и выработать нестандартные, заслуживающие внимания и дальнейшей проработки решения.
Итоговая защита проектов в 2014 году
Автор и инструктор курса: Карина Фомина, генеральный директор компании ООО "ДжиАйЭн", основатель проекта KinderMBA, выпускница экономического факультета МГУ.
Карина Фомина: «Цель курса - подготовка эффективных кросс-культурных управленцев, способных гибко реагировать на изменения в условиях глобализации и возрастающей роли международной кооперации в бизнесе. В рамках курса «Кросс-культурные коммуникации в бизнесе» магистры программы «Инновационный менеджмент» и зарубежные студенты учатся работать в кросс-культурных командах над решением реальных бизнес-задач, учитывать культурные особенности коллег. А я стараюсь построить занятия так, чтобы студенты на практике осознали важность кросс-культурного взаимодействия в управлении бизнесом. Тренинговые и игровые форматы, бизнес-кейсы позволяют выработать необходимые умения. Курс проходит на английском языке, а сквозной проект формируется в партнерстве с международной компанией».
26 июн. 2015