В предстоящем учебном году (сентябрь-декабрь) студенты магистерской программы Инновационный менеджмент совместно с зарубежными студентами, приехавшими по обмену на экономический факультет МГУ, будут приобретать компетентности в сфере кросс-культурных коммуникаций. Программа (на английском языке) будет включать семинары, практические занятие и групповой проект в партнерстве глобальным инновационным брендом.
ИСТОРИЯ:
В этом учебном году 20 студентов из университетов Франции, Германии, Испании, Финляндии и Австрии приняли участие в курсе «Кросс - культурные коммуникации в бизнесе». Партнером курса выступила компания L’Oréal, предложившая тему группового проекта.
Автор и инструктор курса: Карина Фомина, генеральный директор компании ООО "ДжиАйЭн", основатель проекта KinderMBA, выпускница экономического факультета МГУ.
Отзывы выпускников программы о курсе «Кросс-культурные коммуникации в бизнесе»:
«Курс «Кросс-культурные коммуникации» был одновременно интересным и полезным. Совместная работа со студентами из разных стран позволила на практике увидеть различия в восприятии проблем и кейсов. У нас была уникальная возможность проверить теорию на практике, работая в проекте с зарубежным коллегам. Курс был очень интересным, спасибо организаторам».
Роберт Дерцян
«Могу сказать, что свою цель курс выполнил - мы научились быстро находить общий язык с разными людьми, будь они из Франции или из Финляндии, решать мелкие и большие задачи, которые возникали в ходе выполнения проекта. Чем больше будет других предметов на экономическом факультете, где требованием является взаимодействие с ребятами из разных стран, тем лучше".
Илья Рощин
«Непривычный подход в проведении образовательного процесса. Понравилось, что нам дали возможность сделать проект для крупной компании; мы работали не над каким-то обычным кейсом, а над решением конкретной проблемы, с которой столкнулся глобальный бренд. Благодарю организаторов за возможность совместной работы в кросс-культурных командах с иностранными студентами».
Павел Швай
24 июн. 2014