Курс «Кросс-культурные коммуникации в бизнесе» завершился защитой бизнес проектов, подготовленных кросс-культурными командами студентов программы «Инновационный менеджмент» и зарубежными студентами. Курс был организован магистерской программой «Инновационный менеджмент» совместно с российским отделением компании Philip Morris International.
Уже третий год подряд магистерская программа «Инновационный менеджмент» проводит курс «Кросс-культурные коммуникации в бизнесе» для студентов из разных стран с участием крупных международных партнеров. Курс не только позволяет приобрести кросс-культурные компетенции и способствует укреплению международных отношений, но и дает возможность проявить креативность, разработав нестандартное решение для конкретной бизнес-задачи.
С середины сентября 2015 г. студенты магистерской программы «Инновационный менеджмент» работали в кросс-культурных командах совместно со своими коллегами, приехавшими на экономический факультет МГУ из Китая, Великобритании, Германии, Австрии, Испании, Казахстана, Швейцарии и Франции над решением реального бизнес-кейса от компании Philip Morris International. 40 студентов из разных стран в этом году доказали эффективность кросс-культурного сотрудничества.
Представители компании Philip Morris International принимали участие в специально-организованных семинарских занятиях в роли консультантов. Основной задачей студентов было предложить иновационную концепцию по созданию Integrated Shared Service Center в России. Команды должны были обосновать эффективность трансфера выбранных коммерческих функций и представить свои решения экспертному жюри.
В итоге из 6 кросс-культурных команд, презентовавших свои решения, первое место было присвоено команде «Super Team». Поздравляем участников команды: Flury Marc, Velieva Flora, Ershova Iloanga, Barahoev Tamerlan, Schach Mihail и желаем им дальнейших творческих успехов.
21 декабря 2015