В то время как дачники привычно проводили майские праздники вскапывая огороды, а бакалавры-выпускники – окапывая научников и перекапывая от начала и до конца свои «дипломы», студенты магистратуры «Когнитивная экономика» проходили свою первую стажировку. Кто-то участвовал в исследовании и выступал с докладом, кто-то проводил эксперименты и сам был испытуемым, кто-то оказался в компаниях, дружественных нашей программе и идеям когнитивной экономики, и поучаствовал в реализации их бизнес-задач. Все получили интересный опыт и яркие эмоции. Некоторые студенты поделились своими историями, и возможно, вам тоже будет интересно узнать, какая она, когнитивная экономика в действии.
Проект EMOTIAN.AT.
Двое наших студентов, которые работают в рамках своего магистерского исследования над интересной и пока мало изученной темой «Экономика счастья» (под чутким руководством Ольги Николаевны Антипиной), получили приглашение принять участие в совместном исследовании Центра когнитивной экономики ЭФ МГУ и проекта EMOTIAN (ЭМОТИАН). Стажировка прошла насыщенно - студенты побывали во всех ролях и ипостасях, и даже вовлекли в эксперименты и фокус-группы своих друзей-одногруппников.
Алена ДОЛГУШИНА и Вадим ВОЙНОВ:
"Месяц кипения и брейншторминга в стенах Точки кипения Агентства стратегических инициатив (АСИ), к нашему сожалению, подошел к концу. Отдельное спасибо хочется сказать Яне Артамоновой - профессионалу своего дела и чуткому руководителю, под наставничеством которого нам удалось поработать. Брейнштормингу удалось быть во многом благодаря ее умению не только слушать и слышать наши идеи и задумки, но и пытаться с ними работать и развивать.
За этот короткий период нам удалось побывать в роли тайных пользователей, модераторов фокус-группы, редакторов, аналитиков и испытуемых нейрофизиологического исследования.
Особенно интересно было поработать над аналитикой эмоциональной окраски новостей. Нам даже удалось подтвердить и опровергнуть пару тройку «мифов». Так, например, чекиниться и делиться испытываемыми на текущий момент эмоциями - тренд не только молодых людей! Этим активно и охотно занимаются семейные пары, особенно семья с детьми. Еще один повод уделять больше времени анализу целевой аудитории пользователей!
Вообще, надо признаться, что каждый новый кейс на первый взгляд казался нерешаемой в такой ограниченный срок задачей (учитывая тот факт, что учебный процесс магистерского направления «Когнитивная экономика» никто не отменял). Но мы справлялись и, как бы нескромно это звучало, делали это продуктивно и достойно.
Спасибо команде Emotian.at за ценный опыт и доверие. И отдельное спасибо лучшей группе Э509 экономфака МГУ за ваше активное участие в нашей фокус-группе. Вы лучшие генераторы идей!"
Анна Солодухина
25 июня 2016