Разговоры о нерациональном поведении потребителей не утихают с 2002 года, когда дали Нобелевскую премию Даниэлю Канеману, основоположнику поведенческой экономики, доказавшему существование устойчивых паттернов нерационального выбора. И даже в условиях кризиса, несмотря на всеобщую установку «туже завязать пояса», маркетологам удается найти доступ к кошелькам потребителей и продавать им ненужные, низкокачественные или слишком дорогие товары и услуги.
Если перестать взывать к разуму homo sapiens, а посмотреть, как устроен процесс принятия решений в нашем мозге, то можно увидеть, что существуют определенные точки «взлома» наших «микросхем». Именно на эти точки и нацелены маркетинговые приемы, акции, рекламные ролики, именно там и происходит переключение на «нерациональное поведение». Что это за точки, как можно «взломать» наши схемы принятия решений, каковы ключи доступа к подсознанию — об этом и пойдет речь на лекции.
10 марта, Начало в 19:30
подробнее
10 мар. 2016