Особенности программы
Программа уникальна своей междисциплинарностью и тем, как она раскрывается в учебном процессе:
- Со студентами работает команда лучших преподавателей с экономического, психологического и биологического факультетов, признанных ученых и экспертов в соответствующих областях.
- В образовательном процессе используются площадки, где студенты отрабатывают полученные знания на практике и реализуют прикладные проекты в рамках когнитивного подхода – на сегодняшний момент это Центр когнитивной экономики, лаборатория социальной психологии, лаборатория при кафедре психофизиологии на психологическом факультете.
- Программа отличается от других междисциплинарных программ, которые представлены на рынке на сегодняшний день (психология в бизнесе, биология принятия решений и другие), целостностью и универсальностью подготовки - студенты обучаются комплексу когнитивных подходов, а не ряду методик, при этом экономика также раскрывается во всей полноте.
- Программа «Когнитивная экономика» проводится совместно с магистерской программой «Экономическая психология», открывающейся на психологическом факультете МГУ в 2015 году. Студенты программ будут обучаться совместно на общих дисциплинах, что обогатит учебный процесс и исследовательскую работу за счет разностороннего опыта студентов. Такое объединение как нельзя лучше развивает междисциплинарное мышление, что и является приоритетной задачей программы.
- И, наконец, мы привлекаем к учебному процессу представителей бизнеса, государственных органов, исследовательских и общественных организаций в качестве экспертов и тьюторов, а также потенциальных заказчиков исследовательских работ и работодателей для выпускников программы. Это также дает все основания ожидать счастливое профессиональное будущее наших выпускников!
Где будут востребованы наши выпускники:
На сегодняшний день в российской деловой среде формируется осмысленный запрос на новые методики исследований, новые подходы к решению экономических задач, новые способы формирования поведения людей (в противовес традиционным субсидиям, штрафам и налогам). Все чаще используются поведенческие элементы и нейрометоды при дизайне исследований (например, финансового поведения населения), в разработке финансовых продуктов, для прогнозирования покупательского спроса на новый продукт, тестирования рекламных кампаний, выстраивания эффективных коммуникаций с заинтересованными сторонами и т.д.
В связи с этим мы видим наших выпускников уникальными экспертами в разных организациях – от исследовательских, аналитических центров и некоммерческих общественных фондов до коммерческих организаций и правительственных структур.