В осеннем триместре 2019 года на магистерской программе "Маркетинг" прошла серия мастер-классов от сотрудников и экспертов компании "Яндекс". Спикеры рассказали студентам о новых трендах интернет-маркетинга, а также об особенностях использования цифровых инструментов "Яндекса" для решения реальных бизнес-задач.
Ксения Ревзина (эксперт по обучению Яндекса и аккаунт-директор агентства VBI) рассказала о механике, структуре и инструментах построения медиаплана для рекламной кампании в онлайне.
Степан Шахназаров (руководитель группы по работе с клиентами компании Яндекс) поделился тонкостями построения маркетинговой стратегии по выводу на рынок новых товаров или услуг.
Любовь Бутенко (старший менеджер по маркетингу Яндекс.Директ) обсудила со студентами мировые тренды, которые формируют рынок digital маркетинга, а также рассказала о таргетингах и основных принципах работы с ними.
Сотрудничество программы "Маркетинг" с компанией "Яндекс" продолжится и в 2020 году: в ближайших планах - запуск совместного курса по цифровому маркетингу.
02 декабря 2019