В 2021 году магистерская программа «Маркетинг» ЭФ МГУ провела шестую ежегодную Универсиаду по маркетингу – одно из самых масштабных российских соревнований для студентов, интересующихся всеми гранями маркетинга.
В 2021 году партнером Универсиады стала компания «Биннофарм Групп» — фармацевтический холдинг полного цикла, имеющий самый большой портфель препаратов среди российских производителей.
В отборочном этапе участники занимались созданием позиционирования и стратегий продвижения препаратов Ангиорус и Венарус, а в заключительном этапе разрабатывали медиаплан для бренда Ангиорус.
В отборочном этапе Универсиады приняли участие 95 студентов из 3 стран, 20 регионов России и более чем 30 вузов. Решения участников отборочного этапа оценивались членами жюри, авторы 26 лучших решений были приглашены к участию в заключительном этапе.
Победителем Универсиады по маркетингу в 2021 году стала Яна Терпяк (НИУ ВШЭ).
В число призеров 2021 вошли Виктория Фокина (ЭФ МГУ, ПАН-группа), Алина Пашина (Владимирский филиал РАНХиГС), Илья Пономарев (РЭУ имени Плеханова), Екатерина Климова (ЭФ МГУ, Менеджмент), Кристина Балакирева (НИУ ВШЭ).
В начале июня призеры получили свои награды в здании ЭФ МГУ. Поздравляем лучших!
01 июня 2021