В 2020 году магистерская программа «Маркетинг» ЭФ МГУ провела пятую ежегодную Универсиаду по маркетингу – одно из самых масштабных российских соревнований для студентов, интересующихся маркетингом, рекламой и связями с общественностью.
В 2020 году Универсиада включала два эксклюзивных кейса от партнера — компании Unilever, продукцией которой ежедневно пользуются 2,5 миллиарда человек.
В отборочном этапе участники занимались разработкой стратегии продвижения социальной миссии бренда Domestos.
В заключительном этапе участникам предстояло разработать идею нового продукта компании Unilever и предложить стратегию его продвижения на рынке в условиях пандемии.
В отборочном этапе Универсиады приняли участие 118 студентов из 2 стран, 18 регионов России и 33 вузов. Решения участников отборочного этапа оценивались членами жюри, авторы 48 лучших решений были приглашены к участию в заключительном этапе, впервые в силу обстоятельств прошедшем в онлайн-формате.
Победителем Универсиады по маркетингу в 2020 году стал Александр Завьялов (СПБГЭУ).
В число призеров вошли Чумичева Полина (НИУ ВШЭ), Морозова Анастасия (РЭУ им. Г. В. Плеханова), Бабурина Дарья (НИУ ВШЭ), Глотова Полина (НГУ), Волохович Алексей (НИУ ВШЭ), Обухова Полина (МГУ).
Победитель и призеры получили фаст-трек на летнюю стажировку в компанию Unilever. Для призеров, поступающих в магистратуру в 2020 году, мы будем просить зачесть результаты Универсиады в качестве вступительного экзамена по специальности на магистерскую программу «Маркетинг» в ходе летней приемной кампании.
Компания-партнер
Победитель 2020
Александр Завьялов ,
СПбГЭУ, 3 курс:
Интерес к маркетингу у меня проявился ещё в школьные годы. Поступив в университет, решил профессионально изучать этот сложный, но интересный предмет. Участие в универсиаде Московского университета обернулось для меня чередой захватывающих приключений и источником новых знаний и опыта. Хочу поблагодарить организаторов и всех участников универсиады. И, как говорят на Востоке, дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
Призер 2020
Полина Чумичёва,
НИУ ВШЭ, 3 курс:
Часто студенты не знают, каким образом начать применять полученные знания на практике. Если это про вас, то участие в Универсиаде — отличный шанс сделать первый шаг. Решение кейсов от ведущих компаний позволит не только проявить себя, но и заложить фундамент для своей будущей карьеры.
Призер 2020
Анастасия Морозова,
РЭУ имени Плеханова, 4 курс:
Когда я впервые услышала об универсиаде по маркетингу, сразу решила поучаствовать. Маркетинг – мое профессиональное образование, поэтому было интересно принять этот вызов. Также у меня уже был опыт работы по профессии, и мне стало любопытно насколько полезными окажутся полученные практические навыки. Поэтому интерес, любопытство, и конечно же, репутация и престиж учебного заведения повлияли на мой выбор. На мой взгляд, универсиада по маркетингу – уникальное, в своем роде, мероприятие с интересными кейсами от лидеров рынка для начинающих и не только профессионалов. После универсиады я получила море положительных эмоций, а также развитие своего потенциала.
Призер 2020
Дарья Бабурина,
НИУ ВШЭ, выпускница:
Дорогие участники, не бойтесь участвовать, менять сферу интересов и изучать новое! В мире столько всего увлекательного и нового, берите от жизни максимум! Пробуйте, участвуйте и выигрывайте!
Призер 2020
Полина Глотова,
НГУ, 4 курс:
Победа или призовое место на Универсиаде дает стать ближе к поступлению на магистерскую программу Маркетинг» - это и было моим мотивом участвовать! За этот период я успела погрузиться в реальные бизнес-задачи, а также благодаря лекциям от Маркетинг МГУ открыла много полезной информации для себя. Это был действительно крутой опыт!
Призер 2020
Алексей Волохович,
НИУ ВШЭ, 4 курс:
Участвовать в универсиаде я решил по некоторым причинам: во-первых, попробовать свои силы в работе над реальными кейсами, ну, а, во-вторых очень хотелось поступить в магистратуру, поскольку я почитал буклет программы, и она меня очень заинтересовала. Конечно, без подготовки к заданиям не обошлось, перед заключительным туром я просмотрел все материалы, которые предлагались факультетом и компанией Unilever, чтобы примерно понимать и представлять, что меня может ожидать во время заключительного этапа, и мои старания в полной степени окупились) По поводу ощущения от участия: тяжело, интересно, но все это дает такой заряд адреналина на весь день, что успокоиться я не мог достаточно долго)
Призер 2020
Полина Обухова,
МГУ имени Ломоносова: 4 курс:
В конце защиты меня поблагодарили за «passion выступление», думаю, страсть к маркетингу — один из ключевых элементов для любого участника :)
16 мая 2020