20 февраля стартовала регистрацию на Универсиаду по маркетингу 2020 — уникального всероссийского соревнования студентов и выпускников вузов, инициатором которого является магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.
Каждый год участники Универсиады получают возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов от ведущих глобальных и российских брендов.
В 2020 году кейс отборочного этапа Универсиады подготовлен компанией Unilever и брендом Domestos. Впервые в истории Универсиады кейс сфокусирован на социальной миссии бренда: участника предстоит разработать комплекс маркетинговых коммуникаций для школьной программы Domestos.
Узнать подробности об Универсиаде можно на ее официальном промосайте и в группе VK.
О компании Unilever. Каждый день во всем мире 2,5 миллиарда людей самых разных профессий и самых разных возрастов пользуются продукцией компании Unilever. Продукты из ассортимента компании, включающего более 400 брендов, знакомы людям во всём мире.
20 февраля 2020