26 октября 2019 года член совета магистерской программы «Маркетинг», научный сотрудник ЭФ МГУ Александр Пахалов выступил на международной научной конференции «Tourism, travel and hospitality at crossroads: The way ahead». Конференция, собравшая на одной площадке более 200 исследователей, прошла в Салониках и была организована Международным греческим университетом — одним из трех крупнейших университетов Греции.
Александр Пахалов представил на конференции исследование «Escape Rooms As Tourist Attractions: Can New Technologies Change Visitors’ Experience?» (в соавторстве). Целью исследования является оценка влияния новых технологий, используемых в квест-румах компании «Клаустрофобия», на впечатления посетителей.
В исследовании были использованы наработки, полученные в ходе проектной работы на курсе Experience Marketing (Маркетинг впечатлений) в 2018 году магистрами программы «Маркетинг» Александрой Швыревой и Дарьей Сакс.
26 октября 2019