Елизавета Шмарова, студентка 1 года обучения магистерской программы "Маркетинг", выступила в роли соавтора статьи в номере 5-2020 "Маркетинга в России и за рубежом", одного из ведущих научно-практических журналов по маркетингу на русском языке.
Статья "Социальный маркетинг российских музеев в эпоху цифровых коммуникаций" подготовлена Елизаветой в соавторстве с научным руководителем, заведующей кафедрой маркетинга ЭФ В. В. Герасименко. Публикация основана на эмпирическом исследовании, проведённом Елизаветой в процессе написания дипломной работы.
Работа посвящена анализу и оценке применения маркетинговых интернет-коммуникаций российских музеев в условиях новой музейной эры. Авторами был составлен рейтинг российских музеев на основе уровня их интернет-коммуникаций и проведен анализ контент-стратегий музеев в социальной сети Instagram.
Электронная версия статьи доступна в библиотеке ELibrary.
01 ноября 2020