Выпускница магистерской программы "Маркетинг" 2019 года Дарья Сакс опубликовала статью в международном индексируемом сборнике "Cultural and Tourism Innovation in the Digital Era" (edited by Vicky Katsoni, Thanasis Spyriadis), вышедшем в рамках серии Springer Proceedings in Business and Economics глобального академического издательства Springer Nature.
Статья "Networking of Small Tourist Destinations: Evidence from Russia" подготовлена Дарьей в соавторстве с научным руководителем, членом Совета программы "Маркетинг" А.М. Пахаловым. Публикация основана на результатах уникальных эмпирически данных, собранных авторами в ходе исследования маркетинговых стратегий и сетевого взаимодействия 12 городов, входящих в Ассоциацию малых туристских городов России (АМТГ).
В общем активе Дарьи Сакс — пять публикаций в рецензируемых изданиях и четыре выступления на международных научных конференциях.
01 марта 2020