В октябре 2019 года в рамках курса «Связи с общественностью» (преподаватель Рыбалко Мария Александровна) и при поддержке магистерской программы «Маркетинг» состоялись открытые лекции приглашенных топ-экспертов. Перед студентами выступили Earned Media директор Estée Lauder Russia Кристина Омельченко (тема лекции «PR в эпоху digital») и главный специалист по цифровым коммуникациям глобального агентства Ketchum Moscow Игорь Челотканов (темы лекций «Продвижение в социальных сетях» и «Блогеры и альфа-консьюмеры: роль в коммуникациях сегодня и завтра»).
Все лекции прошли с невероятным успехом: на них присутствовали не только студенты Экономического факультета, но также студенты других факультетов МГУ им. М.В. Ломоносова и Слушатели программ дополнительного образования. Благодарим наших экспертов за интересный и актуальный контент, а также полученные инсайты!
25 октября 2019