В 2021 году в рамках курса "Маркетинг НКО" (автор и преподаватель — Ирина Бакрадзе, к.э.н., Президент Благотворительного Фонда "ПОДСОЛНУХ") студенты магистерской программы "Маркетинг" на практике научатся выстраивать коммуникации между НКО и бизнесом. Учебный курс в этом году проходит в партнерстве с Росбанком, а маркетинговую экспертизу проводят профессионалы из Брендингового агентства DDVB.
13 октября в рамках вводного занятия слушатели курса посетили центральный офис Росбанка, где команда курса представила им условие проектной работы. В рамках этой работы перед студентами стоит непростая задача — за два месяца разработать брендинговую стратегию благотворительного проекта Фонда "ПОДСОЛНУХ", а на экзамене презентовать упакованный проект корпоративному спонсору.
13 октября 2021