В сентябре 2019 на магистерской программе "Маркетинг" ЭФ МГУ прошел кейс-чемпионат от компании Nielsen. 16 сентября эксперты Nielsen презентовали условие кейса, предполагающего анализи реальных данных по FMCG-рынку. А уже через неделю, 23 сентября, восемь команд магистрантов презентовали свои решения кейса перед экспертами Nielsen.
Победителем кейс-чемпионата в 2019 году стала команда "Хыннад зилана" в составе Дарьи Самсоненко, Анастасии Епифанцевой, Дмитрия Хайретдинова, Юлии Гортинской, Анастасии Шпаковской, Евгения Сорокина и Максима Калиночкина.
Призером чемпионата была признана "Команда Никиты Сергеевича" в составе Никиты Попова, Ильи Дьяченко, Сергея Телятникова, Ирины Быченковой, Надежды Кудрявцевой, Туяны Каюкиновой и Кумушхон Омархон.
Победители и призеры получили дипломы и подарки от Nielsen.
Совет магистерской программы "Маркетинг" благодарит компанию Nielsen (в лице Петюковой Екатерины, Ныссановой Салтанат, Борзенкова Алексея, Корнеевой Анастасии, Баранова Арсения, Крыловой Дарьи и Борисова Кирилла) за организацию, ценные подарки и бесценную поддержку :)
23 сентября 2019