4 февраля 2020 года на магистерской программе "Маркетинг" стартовал весенний сезон мастер-классов в рамках научно-практического семинара (НПС).
Первым спикером сезона стала Анастасия Полянская — совладелец федерального онлайн-магазина корейской косметики Oh Beautybar, выпускница ЭФ МГУ. Анастасия рассказала про digital-тренды 2020 года, поделилась кейсами из личного опыта и провела для студентов интерактив по экспресс-разработке маркетинговой стратегии.
НПС программы "Маркетинг" ориентирован как на вовлечение студентов в исследовательскую работу в рамках разработки выбранных тем магистерских диссертаций, так и на решение практических заданий (кейсов) от компаний-партнеров программы. В рамках НПС проходят мастер-классы от исследователей и от практикующих маркетологов из глобальных и российских компаний.
04 февраля 2020