В первой половине апреля на ЭФ МГУ прошла международная научная конференция "Ломоносов 2019".
Для студентов магистерской программы "Маркетинг" конференция стала успешной: Софья Капустина с исследованием на тему "Позиционирование бренда «Абрау-Дюрсо» на основе его идентичности" стала победителем подсекции "Маркетинг", а Кирилл Дудин, представивший исследование "Анализ влияния рейтинга ожидания фильма на восприятие трейлера" вошел в число призеров!
На конференции представили свои исследования еще три студента программы: Екатерина Индичекова ("Коллаборация с искусством как инструмент усиления идентичности люксового бренда"), Александра Козлова ("Формирование потребительского опыта в музейной сфере (на примере Еврейского музея и центра толерантности") и Егор Егоров (Формирование негативного имиджа конкурента как инструмент дифференциации (на материалах президентской кампании в Соединенных Штатах Америки 2016 года).
09 апреля 2019