6 ноября Ксения Стаханова (выпускница программы «Маркетинг» 2021 и ПАН-группы 2019) и Александр Пахалов (член совета программы «Маркетинг») выступили на Global Fashion Management Conference 2021.
Ксения и Александр представили исследование «The Impact of Online Marketing Tools on a Purchasing Decision for a Local Clothing Brand», посвященное влиянию онлайн-маркетинга и коллабораций на намерение совершить покупку на примере российских брендов одежды.
Global Fashion Management Conference 2021 (GFMC) — самая престижная международная научная конференция в сфере менеджмента и маркетинга модной индустрии, проводимая раз в два года. Организатор конференции — Глобальный альянс маркетинговых ассоциаций, крупнейшее профессиональное сообщество академических маркетологов. На GFMC 2021 были представлены работы 130 исследователей из 20 стран мира, отобранные по результатам двойного слепого рецензирования. Ксения Стаханова и Александр Пахалов — единственные представители российских университетов на GFMC 2021.
06 ноября 2021