1 ноября 2019 на магистерской программе "Маркетинг" прошла открытая защита исследовательских проектов по англоязычному курсу "Experience Marketing" (преподаватель — Александр Пахалов).
Исследовательские проекты основаны на анализе маркетинговых стратегий и впечатлений клиентов компаний с точки зрения концепций experience economy и experience marketing. Среди компаний, выбранных участниками курса для проектов в 2019 году — Netflix, Starbucks, Disney, IKEA, Сбербанк, InArt и другие. В этом году защита проектов получилась тематической и была посвящена Хэллоуину: у нас были тыквы, летучие мыши, классные шляпы и, конечно, конфеты.
Лучшими исследованиями 2019 года были признаны:
► IKEA Experience Research (Gold research paper award) — команда в составе Ирины Быченковой, Надежды Кудрявцевой и Туяны Каюкиновой
► Sberbank Experience Research (Silver research paper award) — команда в составе Анастасии Епифанцевой и Владислава Баранова
► Netflix Experience Research (Silver research paper award) — команда в составе Елизаветы Зотовой, Ольги Аксеновой, Георгия Курочкина и Максима Чубова
Авторы лучших исследований получили дипломы и книги классиков experience marketing Джозефа Пайна, Джеймса Гилмора и Бернда Шмитта. Команда обладателей золотой награды получила сертификат, который можно будет обменять на магическое впечатление в конце курса.
01 ноября 2019