19 февраля 2021 года на магистерской программе «Маркетинг» в рамках курса «Маркетинговые коммуникации» (преподаватель Рыбалко М.А.) для студентов первого года обучения прошел мастер-класс от компании Estée Lauder. Кира Ермолаева, Мария Лазарева и Екатерина Ерофеева рассказали о компании, возможностях для выпускников, реализации глобального проекта по социальной ответственности и корпоративном пиар-подходе. PR-менеджер Кира Ермолаева представила магистрам кейс по подготовке и воплощению в жизнь проекта «Розовая ленточка» (Breast Cancer Campaign), который в октябре 2020 года был реализован несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, запрет публичных мероприятий и частичный локдаун.
У наших магистров было всего 9 дней на то, чтобы подготовить масштабный и креативный коммуникационный проект по развитию инициатив в рамках кампании по борьбе с раком груди. 1 и 2 марта ребята успешно презентовали свои предложения перед компетентным жюри, которое возглавила Earned Media директор Кристина Омельченко. После этого жюри потребовалась еще неделя, чтобы всё-таки выбрать команду-победителя. В конкурсе проектов выиграли: команда прекрасных девушек (Балашова Александра, Манохина Екатерина, Поддубная Екатерина, Райманова Камилла, Стуликова Мария, Тавлуй Иванна, Тимофеева Кристина, Фиц Вера) и команда под предводительством Гаджиева Шамиля (Багратунян Юлия, Езоян Гоарик, Зимрутян Анна, Кокова Лаура). Команды получили от Estée Lauder Companies приятные презенты.
Совет магистерской программы «Маркетинг» благодарит Estée Lauder Companies за сотрудничество и проведение мастер-класса, за ценный фидбэк и практический опыт. Ждем победителей на стажировку!
09 марта 2021