13 ноября 2021 года на магистерской программе "Маркетинг" прошло финальное занятие по англоязычному курсу "Experience Marketing" (автор и преподаватель — Александр Пахалов). В 2021 году курс прошел в смешанном формате, включающем интерактивные офлайн и онлайн-форматы занятий.
Гостевую лекцию в рамках курса прочитал Питер Влахос (профессор Университета Гринвича, Лондон), а гостевой воркшоп провела Юлия Городничева (соосновательница московской студии рисования Draw&Go)
В рамках исследовательских проектов девять команд исследовали customer experience на примере девяти разных компаний — от оператора квест-комнат до производителя энергетических напитков. Исследования оценивало жюри, в состав которого вместе с автором курса вошли магистры программы "Маркетинг" Дарья Сакс (выпуск '19, PepsiCo) и Элина Бажаткова (выпуск '20, Спортмастер). Лучшим проектом был признано CX-исследование ювелирного бренда Pandora (команда в составе Екатерины Манохиной, Александры Балашовой, Марии Стуликовой, Екатерины Поддубной, Иванны Тавлуй и Камиллы Раймановой).
В финале курса студенты представили в питч-формате свои идеи рекламных кампаний, основанных на перезапуске брендов с использованием experience-подходов. В роли приглашенных экспертов также выступали выпускники программы Ксения Стаханова (выпуск '21, Novartis) и Егор Гиренко (выпуск '21, Утконос). Фаворитом жюри стал проект Sobirator Shop (команда в составе Екатерины Бартош, Екатерины Волковой, Ильи Вощенкова, Дарьи Кондратьевой и Маргариты Крупениной), а лучшими студентами курса стали Екатерина Манохина и Александра Балашова, набравшие максимальную общую сумму баллов за все задания и активности курса.
13 ноября 2021