29 ноября 2019 года на магистерской программе "Маркетинг" прошло финальное занятие по англоязычному курсу "Experience Marketing 2019".
В финале курса студенты представили свои идеи маркетинговых кампаний, основанных на создании эмоционального опыта и уникальных впечатлений для клиентов. Формат итогового занятия предполагал короткие трехминутные презентации, в рамках которых студентам нужно было предстваить свою идею и предложить конкретные шаги по ее реализации.
Презентации ребят оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли выпускники магистратуры ЭФ МГУ: Ксения Яковлева (ЭФ'18, PepsiCo), Юлия Антонова (ЭФ'19, Beiersdorf) и Екатерина Егорова (ЭФ'19, Газпромбанк) и Александр Пахалов (автор курса, член совета программы Маркетинг).
По итогам презентаций жюри были вручены две награды: лучшей презентацией вечера была признана работа Чжоу Тяньтянь, а лучшим студентом курса стал Илья Дьяченко, набравший рекордную общую сумму баллов за все задания и активности!
29 ноября 2019