24 июня 2019 на магистерской программе "Маркетинг" ЭФ МГУ прошел мастер-класс директора по маркетингу бренда ELLE Алены Лосевой.
Алена рассказала об особенностях маркетинга в сфере глянца и о маркетинговой стратегии бренда ELLE, который на сегодняшний день объединяет журнал и огромную мультимедийную платформу, объединяющую все прогрессивные форматы интернет-пространства. Суммарная аудитория бренда ELLE в России составляет 5,6 миллионов читателей.
В рамках интерактивной части мастер-класса команды студентов решали увлекательный кейс от ELLE. Победителями стали команды "INTERNATIONAL" (Шахбазян Давид, Пшеничная Екатерина и Когай Алла) и "Унесенные глянцем" (Арзуманян Сергей, Бажаткова Элина, Бакулина Виктория, Досайкина Лилия, Курочкин Георгий и Росоха Анастасия). Участники этих команд получили специальные подарки от ELLE.
24 июня 2019