В 2019 году на ЭФ МГУ прошел первый конкурс магистерских диссертаций. В рамках конкурса выпускные квалификационные работы магистров читало и оценивало независимое жюри, выбирая победителей и призеров в трех номинациях, соответствующих трем направлениям магистратуры — "Экономика", "Менеджемент" и "Финансы и кредит".
Для магистерской программы "Маркетинг" конкурс оказался успешным: победителем конкурса в номинации "Лучшая магистерская диссертация по менеджменту" стала Юлия Антонова с исследованием на тему "Впечатления как фактор принятия потребительских решений на рынке лекарственных препаратов" (научный руководитель — А.М. Пахалов), а призером конкурса стала Александра Панина с темой исследования "Стратегия интернет-маркетинга для компании в сфере дистанционного образования" (научный руководитель — Е.М. Слепенкова).
30 июня 2019