В 2021 году на экономическом факультете МГУ прошёл третий ежегодный конкурс магистерских диссертаций. Студенты магистерской программы «Маркетинг» получили две награды конкурса в номинации лучших диссертационных исследований по менеджменту.
Победителем конкурса стала Полина Червакова с темой «Влияние эмоционального фактора в социальной рекламе на поведенческие намерения целевой аудитории» (научный руководитель — Анна Солодухина).
Призером конкурса стала Инга Пионт с темой «Влияние электронных отзывов на выбор отеля в системе онлайн-бронирования» (научный руководитель — Александр Пахалов).
Конкурс магистерских диссертаций ЭФ МГУ проводится с 2019 года с целью поощрения исследовательских достижений студентов магистратуры. Оценку работ проводит независимое жюри, выбирая победителя и призеров в трех номинациях: экономика, менеджмент и финансы. Студенты программы "Маркетинг" признаются победителями и входят в число призеров на протяжении всех трех лет существования конкурса.
03 июля 2021