23 октября 2018 года в рамках курса «Маркетинг впечатлений» на магистерской программе «Маркетинг» пройдет открытый интерактивный мастер-класс генерального директора сети контактных зоопарков «Погладь енота», основателя проекта Fish.Travel Дениса Соколова.
Мастер-класс пройдет в формате «вопрос-ответ».
Приглашение от спикера:
Всем привет!Меня зовут Соколов Денис, я Генеральный директор сети контактных зоопарков "Погладь Енота".На нашей встрече во вторник я хотел поделиться историей проекта от момента появления идеи до создания самой большой сети зоопарков в Москве по количеству посетителей и открытых филиалов. Подробнее остановиться на тех сложностях, с которыми пришлось столкнуться и способах их решения. Рассказать какими маркетинговыми инструментами мы пользовались на старте проекта, чтобы добиться операционной безубыточности каждого филиала с первого месяца работы и окупаемости от 6 месяцев.Буду рад всех видеть и ответить на появившиеся вопросы.Информацию про зоопарки можно найти у нас на сайте www.pogladenota.ru
Начало в 20:00.
Место проведения мастер-класса: ауд. 409.
23 окт. 2018