Прием на программу осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний по английскому языку и специальности "Маркетинг (экзамен состоит из общей части, включающей разделы по экономической теории, статистике и управлению организацией, а также специальной части, включающей вопросы по маркетингу).
Обратите внимание, что экзамен по английскому языку оценивается по системе "зачет / незачет", а экзамен по специальности оценивается по 100-балльной шкале.
Для абитуриентов 2022 года на программе доступны 18 бюджетных мест для граждан РФ и приравненных к ним, 25 мест для обучения по договору и 5 мест для обучения иностранных граждан.
Победа в Универсиаде засчитывается в качестве 100 баллов за вступительный экзамен по специальности, а призеры Универсиады за это же вступительное испытание получают 85 баллов.
Некоторые международные языковые сертификаты (в том числе IELTS и TOEFL) могут быть зачтены в качестве вступительного экзамена по английскому языку. Ознакомиться с условиями учета сертификатов можно на специальной странице.
Проходной балл на бюджет сильно варьируется год от года и становится известным только после экзаменов. Проходной балл будет зависеть от количества поданных заявлений, сложности заданий и тем, как с ними справляются абитуриенты.
Для российских студентов набора 2021 года, которые обучаются на договорной основе, стоимость обучения на нашей программе составляет 400 тыс. рублей в год. Для иностранных студентов 2021 года набора — 430 тыс. рублей в год. Стоимость обучения для набора 2022 года пока не утверждена.
Занятия на программе проводятся по будням с 19:00 до 22:00 и в субботу днем.
Ответ на этот вопрос можно найти в разделе "Учебный план" нашего сайта. Там можно найти аннотацию каждого курса программы.
На магистерской программе "Маркетинг" есть набор общих (обязательных) дисциплин в 1-2 триместрах, а в дальнейшем студенты получают возможность выбирать курсы в рамках трех треков: "Бренд-менеджмент", "Нейромаркетинг" (межфакультетский трек с участием преподавателей психологического и биологического факультета МГУ) и "Управление продажами".
Курсы программы ведут преподаватели экономического и других факультетов МГУ, а также приглашенные практики из компаний, бизнес-школ и исследовательских агентств. Доля профильных курсов программы, читаемых с привлечением практиков в роли основных преподавателей, приглашенных лекторов или экспертов, оценивается в 80%. Познакомиться с преподавательским составом программы можно в разделе "Учебный план" нашего сайта.
Как показывает опыт наших студентов, такое совмещение вполне возможно. Благодаря удобному расписанию, большая часть студентов программы работают по специальности уже с первого года обучения. Более того, мы создаем условия для синергии работы и обучения: студенты могут выбрать курсы и темы магистерских диссертаций с учетом своей сферы профессиональной деятельности.
Да. Уже на первом году обучения многие наши студенты погружаются в мир интересных исследований, в том числе междисциплинарных (на стыке с психологией и психофизиологией). В рамках магистерских диссертаций многие студенты проводят (и публикуют) авторские эмпирические исследования с использованием самых разных методов - от анкетирования и фокус-групп до экспериментов и нейротестов с использованием сложного оборудования.
С выбором проблематики, темы и методов исследования студентам помогают преподаватели и практикующие эксперты в рамках "Научно-практического семинара", который начинается с первых недель обучения и продолжается до последнего триместра.