9 февраля 2021 в 19:00 на магистерской программе "Маркетинг" ЭФ МГУ в рамках курса "Интернет-маркетинг" состоится мастер-класс "Cтратегии вывода IT-компании на глобальный рынок".
О чем поговорим:
- Почему запуск продукта на международный рынок в 2021 году может быть выгоднее, чем развитие продукта в РФ
- Ключевые шаги для быстрого и эффективного старта за рубежом
- 8 стратегий вывода IT-компании на глобальный рынок
- Как выбрать страну для международной экспансии
- Главные ошибки по выводу IT-компании за рубеж
Спикер — Сергей Хуснетдинов, управляющий партнер GA^3IN ventures, эксперт ФРИИ по Customer Development на зарубежных рынках, трекер программы GoGlobal.
Выпускник ЭФ МГУ 2005 года, обладатель степени MBA от топовой бизнес школы США — the Fuqua School of Business / Duke University. С 2013 года руководит клубом выпускников Duke University в России. Амбассадор DukeGEN в России — глобальной сети предпринимателей Duke. C 2018 входит в региональный совет директоров the Fuqua School of Business.
- Запуск российской IT-компании с оборотом 150-200 млн. рублей на рынок США — провел 100 проблемных интервью с клиентами, нашел сегмент для продаж.
- Антикризисное управление российским IT-интегратором с оборотом 50-100 млн. рублей — увеличил выручку с клиента на 50%, сократил затраты на 30%.
- Запуск медицинского стартапа в России от привлечения инвестиций до первых пилотов.
- Microsoft — удвоил продажи облачной платформы для сегмента SMB и стартапов.
- SAP — управлял инвестициями в план роста компании на рынке СНГ, запускал SAP Labs в Skolkovo.
Присоединиться к лекции можно онлайн. Если вы хотите посетить мастер-класс в качестве гостя — напишите на почту maserpuhova@gmail.com. Мы пришлем ссылку для подключения ответным письмом.
09 февр. 2021