В сентябре 2020 исследования выпускников магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ были представлены на трех европейских научных конференциях:
Исследование Елизаветы Зотовой (выпуск 2020) "The Role of Sound in Brand Perception: a Mixed‐Methodology Approach" — на EMAC Regional 2020 (организатор — Загребский университет).
Исследование Лилии Досайкиной (выпуск 2020) "Enhancing revisit intention through emotions and place identity: a case of the local theme restaurant" — на International Conference “Culture and Tourism in a Smart, Globalized and Sustainable World" (организаторы — Университет Западной Аттики и ассоциация IACuDiT).
Исследование Юлии Антоновой (выпуск 2019) "Don’t feel, think: the application of experiential marketing approach in pharmaceutical advertising" — на International Conference on Contemporary Marketing issues 2020 (организаторы — Университет Глазго и Международный греческий университет).
Научный руководитель исследований — член совета программы Александр Пахалов.
Ждем от наших студентов и выпускников еще больше интересных исследований и крутых публикаций в новом учебном году!
На фото — Александр Пахалов и Елизавета Зотова после онлайн-выступления на конференции EMAC Regional 2020.
19 сентября 2020