20 и 23 июня 2018 года на магистерской программе "Маркетинг" прошла первая конференция, в которой приняли участие 42 студента первого года обучения. Конференция прошла в формате двух постерных сессий, на которых участники представили постеры с текстовым и графическим представлением основных положений и первых результатов своих диссертационных исследований. Такой формат активно используется на крупнейших международных маркетинговых конференциях - в частности, постерные сессии проводятся в рамках конференций "Американской маркетинговой ассоциации".
Первый день конференции был посвящен нейромаркетинговым и поведенческим исследованиям, а также территориальному и событийному маркетингу. Во второй день конференции свои постеры представили участники, проводящие исследования в сфере бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций.
Работы студентов оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли Эльмира Агаева (бренд-менеджер компании "Данон"), Ксения Колкова (нейромаркетолог, аналитик компании "Нейротренд"), Елизавета Корякина (ведущий специалист департамента по связям с общественностью "Национального рейтингового агентства") и Александр Пахалов (член управляющего совета и преподаватель научно-практического семинара магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ).
Жюри отметило высокий уровень представленных исследований и постеров, а лучшими из лучших были признаны следующие участники:
- Анна Пархоцик, тема "Особенности применения результатов мониторинга социальных сетей при построении маркетинговой коммуникации" (победитель)
- Наталья Страшнова, тема "Восприятие собственных торговых марок среди молодежи" (призер)
- Антон Стилик, тема "Разработка модели управления капиталом бренда в сфере FMCG" (призер)
- Николай Бубнов, тема "Особенности восприятия клиентами продукта карты рассрочки: ключевые факторы, влияющие на отношение клиента к продукту и клиентское поведение" (призер)
23 июня 2018