Научно-практический семинар (НПС) магистерской программы "Маркетинг" является обязательным курсом на протяжении всех шести триместров обучения.
● содействие в выборе темы / научного руководителя
● консультационная помощь в процессе написания магистерской диссертации,
● вовлечение студентов программы в исследовательские проекты,
● знакомство и интерактивное общение с практикующими маркетологами из самых разных компаний и сфер деятельности.
С первых недель обучения и до итоговой аттестации научно-практический семинар последовательно содействует студентам в сложном и важном деле написания магистерской диссертации.
Научно-практический семинар стимулирует студентов к равномерному распределению усилий по разработке темы магистерской диссертации. Благодаря этому становятся невозможными критические ситуации с написанием магистерской диссертации в последнюю неделю / последнюю ночь.
В рамках научно-практического семинара проводятся занятия, обучающие навыкам использования онлайн-ресурсов, необходимых в исследовательской деятельности в целом и при написании магистерской диссертации. В частности, студенты знакомятся с:
● Электронными базами научных публикаций (Emerald, JSTOR, ScienceDirect и другие)
● Программами для ведения списка литературы (Mendeley)
● Программами для обработки количественных и качественных данных
● Программами, электронными ресурсами и лайфхаками для оформления академических и бизнес-презентаций
В ходе научно-практического семинар студенты программы регулярно презентуют промежуточные результаты своих исследований. Это происходит в разных форматах — от классических аудиторных предзащит (во всех триместрах) до постерных сессий (в 3 триместре). Обратную связь студентам дают преподаватели, приглашенные эксперты и выпускники магистерской программы.
Важная часть научно-практического семинара — мастер-классы от маркетологов из различных российских и международных компаний. На мастер-классах спикеры делятся своим опытом, уникальными кейсами из практики. Каждый мастер-класс включает в себя интерактивную часть в формате игры, сессии вопросов-ответов или мозгового штурма.
В рамках научно-практического семинара магистерской программы "Маркетинг" ежегодно проводятся два конкурса:
Научно-практический семинар магистерской программы "Маркетинг" основан на двух важных правилах:
← Вернуться к описанию учебного плана
← Вернуться на главную страницу программы