Специализация "Менеджмент инноваций: создание новых продуктов и бизнесов" для тех, кто хочет получить актуальные знания и выработать умения необходимые для успешного управления продуктом/компанией/процессами в конкурентной рыночной среде, наполненной рисками и неопределенностью.
Дисциплины специализации "Менеджмент инноваций: создание новых продуктов и бизнесов": |
• Креативные техники для создания инновационных продуктов и бизнесов • Управление инновациями • Бизнес-команда как инструмент инновационной деятельности • Создание и маркетинг инновационных продуктов • Управление производством •Аддитивное производство и прототипирование • Технологическое прогнозирование • Цифровая трансформация бизнеса • Управление стоимостью инновационной компании • Личная эффективность инновационного менеджера •Cross-Cultural Communications in Business • Networks and Relationships in the Experience Economy |
Для выработки умений большое внимание отводится проектной работе. Магистры в проектных командах получали опыт работы над бизнес-задачами от Intel, Сбербанка, PMI, Nielsen, Philips, Ozon, X5 Retail, Mars и т.д.
Магистрам предоставляется возможность работы в Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства (innovationStudio) для выработки необходимых умений в выявлении рыночных перспектив, создании концептов новых продуктов и новых бизнес-моделей, формировании команд, подготовке операционных планов развития инновационных проектов и привлечении инвестиций.
Встреча магистров 1-года с сооснователем инновационной компании Texel - Сергеем Климентьевым
Лекция Дениса Левченко, начальника управления инноваций X5 Retail Group
Взаимодействие в рамках образовательного курса с крупнейшим российским интернет-магазином OZON.RU
Руководитель специализации "Менеджмент инноваций: создание новых продуктов и бизнесов"
Георгий Лаптев,
к.ф.-м.н., доцент
руководитель Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства (innovationStudio Lab)
e-mail: glaptev@econ.msu.ru