Мыслить нестандартно, использовать прообразы, ориентироваться на эмоциональный опыт пользователя, полюбить неудачи и проявлять разумный минимализм - вот пять главных принципов дизайн-мышления. Именно эта методика позволяет многим предпринимателям сегодня находить нестандартные решения привычных задач - и именно это становится их конкурентным преимуществом.
Одним из основных принципов этой методики является эмпатия – осознанное сопереживание другим людям и понимание их психологии. Менеджеру необходимо посмотреть на ситуацию глазами заказчика, имеющего собственные желания и потребности, и глубоко осмыслить его проблемы. Нужно перестать довольствоваться заурядным и попытаться эмоционально вовлечь клиента в процесс покупки.
Студентам магистерской программы "Предпринимательство и управление проектами" о дизайн-мышлении расскажет Евгений Буянов, сооснователь и главный редактор проекта 4brain.ru.
Студентов ждёт цикл занятий, на которых они узнают:
- как обнаружить и определить проблемы пользователей;
- как исследовать проблему потребителя при помощи карты эмпатии, персона-моделирования, лестницы потребностей, карты пути пользователя (customer journey map) и других методов дизайн-мышления;
- лучшие мировые методики генерации и поиска новых идей;
- что такое прототип и как можно прототипировать не только продукт, но и пользовательский опыт;
- как принимать лучшие решения и кто является врагом правильных решений
23 сент. 2020
Магистерская программа "Предпринимательство и управление проектами"