Обязанности:
- Аналитика digital-ресурсов more.tv, ctc.ru, iz.ru, sport-express, Wink и другие в различных разрезах;
- Формирование прогноза продаж digital-ресурсов Холдинга на постоянной основе;
- Анализ конкурентов (ценообразование, форматы, клиентские листы и пр.);
- Подготовка на регулярной основе аналитических отчетов по продажам digital-рекламы, выгрузок из баз данных;
- Подготовка аналитических отчетов по рекламодателям/агентствам (динамика объёмов продаж, затрат на рекламу, ситуация в компании и пр.);
- Подготовка драфтов презентаций на основе аналитических отчетов;
- Мониторинг новых перспективных направлений в области digital-индустрии.
Требования:
- Умение рассчитывать основные медиа показатели;
- Умение интерпретировать цифровые значения в причинно-следственные отношения;
- Знание основных digital-метрик и digital-форматов;
- Опыт работы в медиа, понимание медиа-рынка и его процессов;
- Продвинутое знание MS Excel;
Будем преимуществом:
- высшее образование (математическое, экономическое, социологическое);
- умение работать с базами данных и софтами Mediascope (iStar/Palomars/Galileo);
- опыт работы с CRM-системой/AdFox/Яндекс.Метрика;
- знание VBA.
Личностные и профессиональные качества:
- Структурный подход к работе;
- Аналитическое мышление;
- Внимание к деталям;
- Ответственность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ в штат компании;
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 - офис. Пятница - сокращенный рабочий день;
- Достойный уровень заработной платы (мы индивидуально обсуждаем с каждым кандидатом условия вознаграждения и гибко подходим к этому вопросу);
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- Интересные задачи;
- Замечательная команда;
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро Динамо с кофе/чаем, с зонами отдыха - xbox, кинозал, бильярд, настольный футбол и т.д.
22 октября 2021