Обязанности:
- Поддержка департамента в ведении проектов
- Контроль и проверка качества стандартов обслуживания колл-центра
- Участие в разработке customer journey map
- Адаптация глобальных стандартов для российского рынка
- Работа в программе лояльности
- Помощь в анализе ключевых метрик клиентской базы
- Составление внутренних отчетов
- Ведение документооборота
Условия:
Мы предлагаем: стажировку с гибким графиком (часы и длительность стажировки - по договоренности, но не менее 20 часов в неделю)
- Рекомендательное письмо по окончании стажировки и официально оформленный дневник практик
- Поделимся опытом и лайф-хаками в сфере маркетинговых коммуникаций
- Возможность поработать с мастерами отдела и перенять опыт
- Уютный офис в 7 минутах ходьбы от ст. м. «Автозаводская»
- У нас очень дружный и доброжелательный коллектив и уютный офис, своя кухня и кофемашины
- Жизнь офиса изнутри и реальный опыт в мировом известном ювелирном бренде
Требования:
- Желание развиваться в области маркетинга, клиентского сервиса
- Грамотная устная и письменная речь
- Аналитический склад ума, внимательность к деталям
- Самостоятельность, ответственность и исполнительность
- Желание обучаться и развиваться
07 октября 2021