Обязанности:
- Работа с программой лояльности: сегментация, анализ ключевых метрик, поиск механизмов улучшения показателей
- Управление разработкой и внедрением CRM системы: взаимодействие с IT, аналитиками, розницей
- Внедрение omnichannel стратегии
- Внедрение триггерных коммуникаций, оценка их эффективности
- Построение customer journey map
- Генерация гипотез, проведение А/B тестирования
- Разработка стратегии удержания клиентов, привлечения новых
- Планирование и запуск всех видов сервисных, рекламных коммуникаций
- Поиск новых каналов для коммуникации с клиентами
- Ведение отчетности и документооборота
Требования:
- Опыт работы в данном направлении не менее 2-х лет
- Отличное знание MS Excel, MS SQL
- Опыт создания программ лояльности с нуля будет плюсом
- Высшее образование экономика/маркетинг/в сфере ИТ
Условия:
- График работы 5/2, суббота и воскресенье – выходные дни
- Расположение офиса: м. Автозаводская, возможен частично удаленный формат работы
- Оформление по ТК РФ
- ДМС после 6 месяцев работы в Компании
- Скидки на продукцию компании
07 октября 2021