Департамент розничного CRM занимается развитием отношений с действующими клиентами банка. Мы ищем лучшие решения для клиентов на основе их текущих потребностей, используя современные методы анализа данных и бизнес-подходы.
Развитие и доступность инструментов для работы с большими данными в последние годы сделало наше направление одним из самых приоритетных в банковском бизнесе.
Пилотирование новых подходов, поиск "золотых" коммуникаций, постановка задач data scientists и внедрение моделей работы с клиентом на основе больших данных, оценка доходности клиентов - только часть интересных задач, с которыми сталкиваются CRM-аналитики в своей работе.
Мы будем рады принять вас в нашу современную дружную команду, открытую к новым идеям.
Обязанности:
- Пилотирование различных подходов к коммуникациям и поиск различных клиентских сегментов для выявления максимально эффективных направлений работы с клиентом по повышению его транзакционной активности
- Оценка бизнес-инициатив на основе анализа данных
- Участие в формировании регулярной управленческой отчетности
- Работа с большой клиентской базой, с большими объемами данных.
Требования:
Hard skills
- знание основ программирования;
- знание основ мат статистики и теории вероятностей;
- базовые знания sql, плюсом будет python;
- умение излагать мысли в формате презентации;
- опыт работы с excel
Soft skills
- аналитические навыки и готовность работать с большими массивами данных;
умение делать выводы на основе данных; - умение аргументированно отстаивать собственную точку зрения и слышать чужие;
- способность быстро воспринимать и усваивать новую информацию;
- инициативность;
- коммуникативные навыки
Условия:
- Трудоустройство согласно Законодательству;
- Конкурентная заработная плата;
- Профессиональное обучение и развитие;
- ДМС, льготные условия кредитования;
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Для отклика направляйте ваше резюме Угодниковой Александре: ugodnikova@vtb.ru
05 октября 2021