Ингосстрах – одна из крупнейших российских страховых компаний, относящаяся к категории системообразующих российских страховых компаний. Вакансия открыта в административном департаменте.
Задачи:
- Ведение персонального графика руководителя, совместное планирование задач и проектов;
- Выполнение разноплановых задач, поставленных руководителем (от четких с объяснением до самостоятельного вникания в процесс);
- Формирование отчетов, сбор и подготовка необходимой документации по запросам руководителя;
- Взаимодействие c другими подразделениями компании, решение общих возникающих вопросов.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование;
- Опыт работы с МГУ, либо наличие образования или пройденных курсов в МГУ;
- Нацеленность на результат, самостоятельность, умение анализировать информацию и договариваться;
- Желателен английский язык не ниже уровня intermediate.
Условия:
- Сменный график (8.00 – 16.00; 16.00 – 23.00). После 23.00 машина до дома;
- Работа в комфортном офисе в центре города (м. 1905 года);
- Устройство по ТК РФ, «белый» оклад;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Оплата мобильной связи;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
06 апреля 2021