Navicon – один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции.
Компания обеспечивает конкурентоспособность заказчиков за счет внедрения лучших мировых практик и развертывания IT-продуктов российских и зарубежных вендоров, решений собственной разработки, оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей. Navicon входит в топ-10 игроков российского рынка BI, CRM, ERP и НСИ.
Navicon - Золотой партнёр Microsoft по облачным, ERP и CRM-решениям, а также партнер года по PowerApps. Navicon - лучший партнёр IBM по аналитическим решениям, ведущий бизнес-партнер по Hybrid Cloud в России, Золотой партнёр по продуктам IBM Cognos. Navicon является также партнером Salesforce, ThoughtSpot, Tableau, Kryon, Qlik, Terrasoft и других лидеров квадранта Gartner.
Navicon реализует проекты в области искусственного интеллекта, машинного обучения, роботизации, прогнозной и бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учёта, взаимоотношений с клиентами, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Кроме того, компания предоставляет поддержку и услуги по развитию сторонних внедрений и собственных решений на протяжении всего жизненного цикла продуктов. Ключевые отрасли: фармацевтика и здравоохранение, FMCG и ритейл, тяжелая промышленность, профессиональные услуги.
В активе Navicon – более 600 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: AstraZeneka, Р-Фарм, Акрихин, Каспийский Трубопроводный Консорциум, Heineken Россия, Русское море, Хлебпром, Сбербанк, Сколково, Clarins Group, банк «Возрождение», Bayer, Эфко, Келлог и многих других. Проекты компании ежегодно становятся победителями профессиональных конкурсов.
Обязанности:
-
Формирование и реализация стратегии развития бизнеса, участие в формировании и актуализации портфеля решений
-
Маркетинговая упаковка продуктов: упаковка новых продуктов и переупаковка основных в презентационные материалы с использованием корпоративного шаблона
-
Экспертная поддержка продаж (presale) - разработка сценариев продаж, создание и управление контентом: выявление проблематики, создание ценности, управление проектами по созданию презентаций для пресейлов и мероприятий
-
Развитие новых продуктов: анализ тенденций ИТ-рынка, поиск новых ниш, ведение от идеи до продвижения среди клиентской базы и выступления на конференциях, консультирование клиентов и менеджеров по продажам новых продуктов
-
Нам нужен специалист, который возьмет на себя ответственность развивать продукты и помогать их продавать
-
Образование высшее (техническое, экономическое)
-
Аналитический склад и бизнес-ориентированное мышление
-
Креативный подход
-
Умение работать в сжатые сроки и предоставлять качественный результат
-
Развитые коммуникационные навыки и умение убеждать
-
Английский – не ниже upper intermediate
-
Продвинутые навыки дизайна в PowerPoint и аккуратность
-
Понимание ключевых бизнес-процессов, состояния и потребностей отраслей FMCG, Pharma, Banks
-
Опыт взаимодействия с линейкой продуктов – IBM, Microsoft, Salesforce, Terrasoft будет преимуществом
-
Опыт участия в кейс-чемпионатах будет преимуществом
-
Создать WOW-эффект, который приятно удивит клиентов и поднимет продажи вверенных вам продуктов
-
Конструктивная и открытая рабочая атмосфера
-
Возможности развития в кросс-направлениях: Content manager, Marketing manager, Product manager, Key account manager, Project manager
-
Заработная плата по результатам собеседования + премии по итогам работы
-
Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании
-
ДМС с полным пакетом медицинских услуг оплачивается в размере 70%
-
Оплачиваемый отпуск и больничный + дополнительные 10 дней отдыха в году
-
Изучение английского языка на платформе SkyEng с компенсацией от компании в размере 50%
-
Бесплатное питание в офисе: чай, кофе, фрукты, пиво по пятницам
-
Бесплатные занятий йогой
-
Возможность 100% удаленной работы
10 марта 2021