Обязанности:
- Участие в ведении бухгалтерского и налогового учета;
- Выставление расчетно-платежной документации для клиентов;
- Управление движением денежным средств (планирование расходов);
- Управление движением денежным средств (планирование платежей);
- Работа с Банк-клиентом ;
- Банковские гарантии;
- ВЭД (проверка договоров, счетов, актов и иных документов перед подачей в валютный контроль постановка контрактов на УНК, своевременное оформление СВО,СПД.
- Задачи от руководства ( подсчет рентабельности, проверка табличных данных за другими отделами и т.д)
Требования:
- Хорошие знания Excel: сводные таблицы, ВПР;
- Обязательное прохождение тестового задания в офисе на Excel;
- Опыт подготовки бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций;
- Знания налогового кодекса РФ;
- Знание ВЭД, ведение валютного расчетного счета;
- Знание НДС, опыт работы с УСН, ОСНО ;
- Опыт работы с платежными системами ;
- Знание программ 1с Бух 8.3;
- Ответственность, целеустремленность, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, умение быстро четко и грамотно излагать мысли в устной и письменной форме.
Условия:
- Конкурентная заработная плата + премии (Подробный оффер на финальном этапе рассмотрения кандидата).
- Рабочий день с 10.00 до 19.00.
- Перспективы для профессионального и карьерного роста.
- Корпоративное обучение.
- Дружественная рабочая атмосфера.
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги, подарки к праздникам.
- Чай, кофе в неограниченном количестве.
- Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая, Серпуховская.
Ключевые навыки
- Расчет заработной платы
- Бухгалтерская отчетность
- Налоговая отчетность
- Банк-клиент
- 1С: Зарплата и управление персоналом
- Работа с большим объемом информации
- Первичная документация
- MS Outlook
- Ведение отчетности
E-mail: m.bitkina@t-link.ru
02 марта 2021