29 июля в формате онлайн-встречи прошли защиты проектов в рамках кейс-чемпионата PEPSICO. Участие приняли студенты #ЭФМГУ и других ВУЗов.
Участники работали над задачами в рамках бренда Adrenaline Rush:
1 кейс — Продумать методы продвижения продукта непосредственно в точках продаж без привлечения звёзд.2 кейс — Разработать эффективную ценовую стратегию, дающую конкурентное преимущество и/или найти новые каналы продаж.
3 кейс — Запустить новый конкурентноспособный продукт для определённой целевой аудитории. Разработать уникальное предложение для потребителя.
На защитах партнёры со стороны PEPSICO оценивали: качество анализа рынка, портрет целевой аудитории, уровень проработки и реализуемость идеи, актуальность ценностного предложения, наглядность оформления презентации и презентационные навыки команды.
Поздравляем победителей!
1 место — Андроник Арина (ВШЭ), Назарова Алиса (ЭФМГУ), Наталья Старцева (СПбГУ)
2 место — Елисейкина Евгения (ЭФМГУ)
3 место — Козлова Анастасия, Петуховский Станислав (ЭФМГУ) и Галченко Екатерина, Джавадов Сабир, Зарбаилова Диана, Плавский Александр (Бакинский филиал ЭФМГУ)
Победители получили развёрнутые отзывы о своих работах и призы от организаторов и проекта МАХ.
Учебно-научная лаборатория МАХ благодарит команду PepsiCo:
Олесю Красильникову — специалист по развитию бренда работодателя,Ульяну Герасимову — финансовый аналитик категории напитки,
Артёма Никандрова — координатор по развитию бренда работодателя,
Алису Коваленко — финансовый аналитик категории напитки
За активное сотрудничество с проектом и помощь в развитии наших студентов!
Проект МАХ
10 августа 2020